В этом обзоре я расскажу об наборе предназначенном для начинающих или немного ленивых, а может даже и просто любящих экономить своё время парильщиков – VAPTIO C-II STARTER KIT.
Выражаю благодарность компании VAPTIO за предоставленное на тест устройство
Все фотографии кликабельны
Про саму компанию Vaptio я рассказывал в одном из предыдущих обзоров на “градусник” C-FLAT KIT, кроме того, у нас есть обзор на сабомный бак с очень интересным внешним видом и не менее интересной системой заправки – FROGMAN XL TANK. А в этом обзоре я попробую рассказать об устройстве для начинающих вейперов, которое так же может использоваться и просто ценящеми свой время парильшиками.
C-II STARTER KIT упаковывается в классическую для компании VAPTIO белую коробочку. На лицевой стороне которой можно увидеть само устройство, прочитать “страшные” предупреждения и узнать максимальную мощность устройства (100 Ватт). Обратная сторона отдана ещё одному “пугающему” предупреждению, информации о создателях, комплекте поставки и предупреждающим значкам. На торцах можно обнаружить наклейку с кодом проверки подлинности, несколько штрихкодов и цвет устройства (чёрный или серый).
В отличие от большинства других производителей, VAPTIO предпочитает укладывать свои устройства не в мягкие поролоновые формы, а в твёрдый белый пластик с выемками для удобного извлечения. Устройство поставляется в собранном виде, но без испарителя внутри, при этом аккумулятор в батарейном блоке заряжен примерно на 80%.
Всё остальное (две инструкции, два испарителя и кабель зарядки) можно найти под ложементом, на дне коробки.
Про все более значимые части будет ниже, а про кабель рассказывать нечего, просто он есть и всё.
Бак VAPTIO C-II TANK – типичный представитель необслуживаемых бачков, его внешний вид настолько просто, что на нём даже нет никаких надписей, однако есть зацепы для пальцев на всех нужных местах, благодаря чему он удобен в использовании.
Нижняя часть бака настолько же невыразительна, как и всё остальное, на ней нет абсолютно никаких надписей, равно как и не выступающего плюсового пина в 510 коннекторе.
Верхняя часть, довольно оригинальна. Тут дизайнеры из VAPTIO решили отказаться от съёмного дриптипа вообще! Точнее, он как бы есть, но это не полноценный 510 (хотя и похож не него внешне), в сего лишь пластиковый колпачок на заправочной крышке.
Открутив крышку можно увидеть систему заправки, очень похожую на таковую у старшего брата FROGMAN XL TANK. Однако тут нет байонетного крепления, вместо него обычная резьба, а вот клапан предотвращающий вытекание жидкости остался на своём месте.
Купол испарительной камеры оказался с небольшим сюрпризом – он проворачивается вместе с пароводом и может перекрывать отверстия подачи жидкости. Не уверен, что это пригодится для необслуживаемых испарителей, но реализации откровенно порадовала. При закручивании верхней крышки последние четверть оборота тянут за собой паровод и, соответственно, поворачивают шахту с отверстиями, получилось просто и элегантно.
Для установки испарителя в бак нужно открутить нижнюю часть, тут на первый взгляд тоже кажется, что нет ничего особенного, но на самом деле инженеры сделали почти универсальное посадочное место под испарители и в этот бак можно поставить сразу несколько их (испарителей) моделей, как с резьбами, так и без оных вообще.
Кольцо регулировки обдува не фиксируется на базе ничем, кроме одного тонкого оринга, а от проворачивания на 360 градусов на нём предусмотрены два выступа на внутренней поверхности, а ещё два находятся на самой базе.
С обслуживанием и заправкой справится любой новичок ? Раскручиваем, всё что можно раскрутить, в базу вставляем испаритель, накручиваем стекло, заправляем, накручиваем крышку и ждём минут 5-7 для того чтобы хлопок в испарителе как следует пропитался жидкостью и всё – можно парить!
Комплектные испарители похожи друг на друга и видом, и конструкцией и сопротивлением и даже номером на плюсовом пине, но вот способ установки у них абсолютно разный. Первый вкручивается, а второй просто вставляется. Особой разницы между ними я не заметил (да её, по сути, и нет), но испаритель с резьбой кажется более надёжным, а без резьбы проще устанавливается.
Вкусопередача, внезапно, оказалась вполне достойной, хотя пара после дрипок было откровенно мало. Не смотря на рекомендации в 30-60 Ватт, на батарейном блоке VAPTIO C-II (у которого максимальная отдача 100 Ватт) эти испарители стали как “родные” не хотелось ни прибавить мощности, ни отнять.
Батарейный блок VAPTIO C-II ну очень похож на широко любимый “школотой” айджуст ЭС ? Даже кнопочка похожая, только римская цифра стоит не III, а II. Тот же простой цилиндрик с одной кнопкой и отверстием зарядки на обратной стороне, 510 коннектор и больше ничего лишнего.
Больше всего в батарейном блоке VAPTIO C-II мне нравится покрытие: изумительный по своим ощущениям софт-тач. Этот цилиндрик даже не хочется выпускать из рук, особенно в чёрном цвете. Даже небольшой логотип производителя снизу и кнопка сверху нисколько не отвлекают и не нарушают целостной гармонии цилиндрического монолита.
В верхней части модна мода расположился 510 коннектор с подпружиненныйм плюсовым пином. Основание площадки выполнено из восьми секторов разного диаметра, с одной стороны это позволит меньше прилипать испарителям к самому блоку, а с другой – тут можно использовать как современные, так и уже порядком устаревшие испарители с нижним забором воздуха.
Нижняя часть батарейного блока снабжена одиноким отверстием для отвода газов от встроенного аккумулятора и покрыта разнообразными надписями, наиболее полезной из которой является ёмкость аккумулятора.
Во время зарядки кнопка светится голубым цветом, а после окончания заряда – тухнет и мод при этом выключается. Для активации достаточно нажать на кнопку 5 раз в течение двух секунд, равно как и для выключения. У мода есть ещё одна занятная и полезная особенность: после двадцати минут бездействия он выключается самостоятельно, что здорово повышает безопасность его использования, ведь с такой функцией вероятно того, что сам начнёт “жарить” в кармане – практически нулевая.
Батарейный блок вполне работоспособен не только с необслуживаемыми баками, но и с современными дрипками, если их сопротивление не опускается ниже 0,15 Ома (по крайней мере у меня намотка на 0,12 не заработала, а на 0,18 вполне себе жарила, хотя и не так бодро как хотелось бы).
Что понравилось
Что просто хорошо
Что могло быть лучше
Раньше я несколько скепсически относился а айджасто подобным устройствам, но VAPTIO C-II STARTER KIT определённо приятно удивил. В первую очередь простотой использования и зарядки, простотой заправки и обслуживания, отличной автономностью и неплохой вкусопередачей. Этот набор вполне может даже немного вырасти, если заменить комплектный бак на дрипку со щадящей намоткой в 0,18-0,25 Ома, благо на моде диаметром 25 мм почти все современные испарители будут неплохо выглядеть. А невысокая (что даже удивительно для продукции VAPTIO) цена в 25$ только добавляет плюсов этому комплекту.
Ещё раз выражаю благодарность компании VAPTIO за предоставленное на тест устройство
2017-2018 | Zuncl
Фотографии | Zuncl
Ответить