Самые надежные седаны в мире на 2020 год: ТОП-10

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Самые надежные седаны в мире на 2020 год: ТОП-10». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Хотя в России седан официально не представлен, купить его всё-таки можно, но только под заказ. Он является флагманской моделью автоконцерна в данном сегменте и пользуется немалой популярностью на североамериканском рынке, где седан Е-класса и собирается.

DongFeng A9 — новинка для российского рынка из Поднебесной

На Московском автосалоне в 2016 году представили интересную новинку — DongFeng A9. Компания собирается продавать свой премиальный седан в России в ближайшем будущем. Автомобиль обладает приятной внешностью, огромным салоном и достойной техникой, а построен он на базе Peugeot 107 и Citroen C6. Так что комфорта в машине хватает и пространства тоже. Существует несколько важных характеристик, говорящих о превосходстве машины:

  • внешность в фирменном стиле немного напоминает решения Peugeot-Citroen, но не сходится с ними полностью, есть много авторских решений и необычных особенностей;
  • под капотом находится двигатель на 204 лошадки с очень задорным автоматом на 6 ступеней с различными режимами переключения передач, расход топлива мизерный;
  • запуск двигателя с кнопки, множество интересных функций мультимедийной системы — это создает необходимый набор интересных премиальных качеств для автомобиля;
  • салон очень просторный, задние пассажиры смогут чувствовать себя в пути комфортно и высоко, есть ряд настроек для каждого пассажира с условиями персонализации места;
  • автомобиль радует своими возможностями эксплуатации, это один из самых удобных и симпатичных премиальных седанов в китайском исполнении на сегодняшний день.

Продажи пятого поколения Toyota Avalon стартовали в 2018 году. Автомобиль красивый, выглядит величественно и сбалансировано. Достаточно одного взгляда на седан, чтобы его внешность отпечаталась в вашей памяти, настолько он неординарен со всех возможных ракурсов. Длина модели соответствует стандартам данного класса – 4,98 метра, и это самый большой седан бизнес-класса нашего обзора.

Интерьер автомобиля поражает обилием качественной кожи, среди изюминок интерьера стоит отметить плавно ниспадающую вниз центральную консоль. Тем, кто часто смотрит спортивные трансляции, такая форма напомнит очертания лыжного трамплина. И спереди, и сзади в салоне просторно, объём багажника – 450 литров.

Под капотом седана – 300-сильный 3,5-литровый двигатель, сочетающийся с восьмидиапазонным автоматом Direct Shift. Несмотря на приличную мощность, мотор потребляет не так много топлива – 7,6 л/100 км в смешанном режиме.

БЫСТРЕЕ всех прогрессирует марка “Lexus”. Первый полноразмерный седан серии “LS” вышел в 1989 году, а выпускаемая ныне модель принадлежит уже к четвертому поколению.

Каждая пятилетка – новая модель! Следуя логике, очередная генерация выйдет совсем скоро, но вряд ли это повод сбрасывать со счетов актуальный “LS”. Ведь нынешняя модель котируется особо высоко. Она имеет гармоничный дизайн и сделана на высочайшем технологическом уровне, что видно даже по тому, как лежит лак на кузове – идеальная гладь!

Модель выпускается с обычной или длинной базой, с задним приводом или полным, но не предполагает выбора моторов. На всех модификациях используется атмосферный бензиновый V8, достоинством которого является не столько мощь, сколько сбалансированность (на заводе с помощью стетоскопа выслушивают все внутренние шумы у каждого двигателя!). Его звук в салоне машины не слышен вообще.

Приятный рокот едва достигает ушей лишь при очень интенсивном разгоне, когда восьмиступенчатый “автомат” одним махом “спрыгивает” аж на три-четыре ступени вниз. Еще более впечатляющую динамику при абсолютной тишине и плавности хода обеспечивает топовая гибридная версия “LS600h L” (только полный привод и длинная база) с бесступенчатой трансмиссией E-CVT.

“LS” дает максимум удобств пассажирам второго ряда. Опционно ставится полноценный “домашний кинотеатр” с DVD-проигрывателем и девятидюймовым потолочным экраном. А при заказе сидений “Otoman” получаешь абсолютный релакс – эти кресла обеспечивают массаж по всей спине, наделены выдвижными подножками, имеют уйму электрорегулировок.

Читайте также:  Налоговые каникулы: ликбез для предпринимателей

Японские автокомпании обычно не оставляют нам большой гибкости в выборе опций, но для модели “LS” сделано исключение. Для своего представительского седана “Lexus” создал аж шесть различных уровней комплектации. Впрочем, российские покупатели даже не пытаются в них разобраться.

Наибольшим спросом пользуются высшие исполнения. Заказывать самый респектабельный “Lexus”, в котором из оснащения что-то отсутствует, – это, знаете ли, извращение. И в выборе цвета, несмотря на богатую палитру, россияне не слишком оригинальны – более 60% выбирают строгий черный.

ПОЯВЛЕНИЕ в гамме “Volkswagen” представительского седана, способного соперничать с лучшими моделями сегмента “F”, сначала воспринимали как причуду Фердинада Пиха, который лично курировал весь проект. Выходило так, будто компания своими руками создала конкурента “А8”. Однако вскоре все прояснилось.

Разработанная для “Phaeton” “консервативная” платформа “D1” со стальными силовыми элементами и деталями пневмоподвески в отличие от новаторской алюминиевой “Audi D3” обеспечивала максимально высокий комфорт и стабильность хода. И потому именно она легла в основу других разработок “Volkswagen Group” – “Bentley Continental GT” и “Bentley Continental Flying Spur”.

Одним выстрелом компания убила двух зайцев – создала нишу наиболее доступных представительских седанов и укрепилась в сегменте машин “Luxury”-класса, не поколебав позиций “восьмерки”.

Производится самый крупный седан VW на “стеклянном заводе” в Дрездене. Техпроцесс сборки подразумевает множество ручных операций. Несмотря на это, именно “Phaeton” остается самым выгодным приобретением как по соотношению цена/мощность, так и по соотношению цена/оснащение. За те же деньги, которые просят конкуренты за начальные модели с V6, “Volkswagen” предлагает флагман с 450-сильным W12!

Дизайн салона “Phaeton” можно считать образцом немецкого фундаментального стиля. Водителя и пассажиров окружает мощный “периметр” из деревянных панелей. Формы приборной доски нарочито просты, а в расположении органов управления угадывается железная логика.

И пусть выглядит вся композиция старомодно, ни к эргономике, ни к качеству материалов не придраться. Вдобавок длиннобазные версии поставляются не только с пятиместным салоном, но и с люксовым четырехместным.

Последний вариант подразумевает наличие раздельных электрорегулировок для пассажиров второго ряда и встроенный массаж поясничной области.

В прошлом году “Phaeton” обновили. Перемены в экстерьере едва различимы, а вот салон стал изящнее. Изменилась моторная гамма – на самые доступные модификации стали устанавливать новый бензиновый V6 “FSI”, развивающий мощность в 280 л.с. и отвечающий нормам “Euro V”.

Lexus ES 250 – воплощение желаний бизнеса

Статусное подразделение компании Toyota предлагает немало автомобилей, которые нравятся современным бизнесменам. Но самым популярным в России сегодня является Lexus ES, а именно его версия с индексом 250. Это дорогой во всех смыслах автомобиль, который воплощает саму идею бизнес автомобиля. Здесь нет смысла говорить о комфорте и сравнивать авто с другими конкурентами. Этот седан выходит за пределы круга конкуренции.

Владельцы Lexus ES – это люди, которые не хотят выбирать автомобиль. Они просто покупают лучший. Именно поэтому к седану у нас просто не нашлось претензий. Выделить определенные черты характера нам показалось полезным:

  • отличное сочетание деловой размеренности со спортивным нравом;
  • высочайший набор технологий на борту автомобиля;
  • самый высокий класс материалов отделки салона;
  • отсутствие необходимости задумываться о переключении передач или режимов работы агрегата;
  • полная готовность автомобиля к самым разным условиям эксплуатации;
  • отсутствие необходимости добавлять в конструкцию что-либо еще.

Конечно, за такой автомобиль придется отдать немало денег. Стартовая цена в салонах России сегодня 1 миллион 620 тысяч рублей. Конечно, это дороже всех конкурентов в классе, но этот автомобиль однозначно стоит своих денег.

Как формировался список машин бизнес класса?

Сегодня выпускается огромное количество автомобилей Е класса, разных марок от китайских, корейских, японских, европейских и американских производителей. Выбрать среди существующего разнообразия моделей лучших представителей достаточно сложно. Для нашего рейтинга автомобилей бизнес класса 2021 мы выбрали десять наиболее удачных машин, принимая во внимание следующие параметры:

Читайте также:  Детские пособия в 2023 году. Кому и сколько платят за рождение детей

Ходовые характеристики авто:

  • Мощность;
  • Скорость, разгон до 100 километров в час;
  • Маневренность;
  • Дизайн кузова автомобиля и салона;
  • Практичность автомобиля;
  • Уровень защиты;
  • Наличие современной электроники, в частности акустической системы;
  • Наличие разных видов комплектации.

Необходимо отметить тот факт, что в нашем списке не присутствуют китайские автомобили бизнес-класса. Дело в том, что, несмотря на то, что эти машины уже далеко не всегда уступают собратьям от более известных производителей, они еще не приобрели репутацию, которая бы позволила стать лидерами продаж. Кроме того, не стоит забывать и о том, что китайские авто бизнес класса как правило только копируют аналоги из Японии, Америки и Европы.

Honda модернизировала свою Fit для 2020 года с более спортивной настройкой подвески и Active Cruise Control – плюс доступные Apple CarPlay и Android Auto – так мало изменилось в этом компактном малолитражном хэтчбеке, хотя он остаётся одним из лучших автомобилей класса А. Тем не менее, Honda Fit остаётся критерием, с помощью которого измеряются другие доступные субкомпакты, включая Chevrolet Sonic, Ford Fiesta, Hyundai Accent, Kia Rio 5-Door, Mitsubishi Mirage и Nissan Versa Note. Выдающаяся универсальность – визитная карточка Fit, которая пронизана роскошной индивидуальностью и продаётся в четырёх комплектациях: LX, Sport, EX и EX-L. У всех есть так называемое Magic Seat, которое по-разному складывается для размещения грузов различной формы и размеров.

При выборе коммерческого автомобиля учитываются разные критерии. Основными считаются:

  1. Цель использования. Нужно определиться, для каких задач приобретается машина, и какие грузы планируется перевозить.
  2. Места для груза/пассажиров. Предлагаются различные варианты кузова: классический — 3-5 пассажирских мест и много пространства для груза, смешанный — можно снять либо сдвинуть кресла для увеличения площади под товар, пассажирский вариант — места для продукции мало.
  3. Вид топлива. Газ либо дизель — экономный вариант, но бензин встречается чаще.
  4. Тип привода: передний (грузовой отсек ниже, поэтому загружать машину проще), задний (легче перемещать грузы) и полноприводная модель (подходит для поездок по плохим дорогам, но топлива нужно больше).
  5. Финансовая составляющая. Не стоит экономить. Лучше купить автомобиль в кредит, чем постоянно ставить машину на ремонт и простаивать впустую.

Основные характеристики

В европейских странах принято считать Е-класс высшим средним — именно эти автомобили приобретают преуспевающие люди. В нашей стране топ-модели машин бизнес-класса доступны по цене далеко не всем, и их покупают в основном в автопарк компании или организации в качестве служебных машин или авто представительского класса. Яркие представители этого сегмента, вошедшие в список топ-продаж по результатам 2013/2014 года, — это марки Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Класс «Е» или Executive cars создавался специально для успешных деловых людей, проводящих много времени в поездках по городу и междугородных командировках. Производители постарались учесть все основные требования, касающиеся автомобилей этой категории, и реализовать их на высшем уровне.

Видео на данную тему:

Стремясь удовлетворить запросы всех покупателей, современный автомобильный рынок также предлагает огромный выбор относительно недорогих моделей из этой категории. Он представлен в основном моделями корейского и японского происхождения: Nissan Maxima, Mitsubishi Galant, Hyundai Sonata и т.п.

К основным признакам автомобилей категории «Е» можно отнести:

  • Тип кузова. Если посмотреть подборку фото автомобилей данной категории, можно заметить, что большинство моделей оснащено кузовом седан — это лучший вариант из возможных. Некоторые бренды предлагают своим покупателям также 5-дверные хэтчбеки или универсалы.
  • Габариты. Автомобилям Е-класса присущи следующие размеры: в длину они, как правило, имеют от 4,6 до 5 метров, в ширину — от 1,7 метра.
  • Двигатель. В зависимости от модели, автомобиль может комплектоваться мотором с объемом от 2 до 6 литров.
  • Салон. Внутренняя отделка и оснащенность моделей бизнес-класса выполнена на высшем уровне. Просторный, комфортабельный и функциональный салон позволяет справиться с тяготами долгой поездки как водителю, так и пассажирам.
Читайте также:  Как оформить временный вид на жительство в Литве?

«Опель-Астра-Н», тюнинг которого предлагается далее, для России создан в варианте седана. Подобные машины в Европе, как правило, универсалы. Седаны более подходят к требованиям россиян, желающим получить дизайн премиум–сегмента. Это авто отличается достойным качеством. Владельцы такого транспортного средства знают и о некоторых недостатках, устранить которые позволит тюнинг «Опель-Астра-Н». В 2009 году модель сняли с производства и заменили на «Астру-J».

Благодаря своему качеству, этот «Опель» смог завоевать заслуженную популярность. После создания оцинкованного кузова, «Опель-Астра-Н», тюнинг которого можно выполнить самостоятельно, в наименьшей степени подвергается коррозии корпуса. Коробки передач в таком «Опеле» могут быть на 1,6 и 1,8 литров. В спортивном варианте автомобиля установлен двухлитровый двигатель, мощность мотора составила 240 л.с. Примечательно наличие торсионной балки и большого вместительного багажника.

Бизнес-седаны: от Е-класса к классу F

Немцы в списке (5-Series, A6, E-Class) располагают к поездкам за рулем, и по уровню оснащения и «премиума» они примерно одинаковы. Что до Hyundai Genesis, то для большинства автомобилистов эта модель по-прежнему «тёмная лошадка». Корейский бренд слабо ассоциируется с премиум-классом у россиян, поэтому соперничать с конкурентами при ценнике на свежий авто под 2 миллиона рублей ему сложно.

Для тех, кто дорос до личного водителя или же просто хочет машину ещё больше, есть старшенькие модели, приоткрывающие дверь в безапелляционный люксовый сегмент.

Их стоимость варьируется от миллиона до 3,5 миллионов за совсем свежие экземпляры (2-3 года). Как правило, кожаный салон, «автомат» и много пространства для задних пассажиров у этих авто идёт в базе.

  • BMW 7-Series;
  • Mercedes-Benz S-Class;
  • Audi A8;
  • Hyundai Equus;
  • KIA Quoris.

Потенциальный покупатель бизнес-седана должен ответить себе всего на два вопроса: сколько он готов потратить, и где он собирается ездить – спереди или сзади. У машин этого класса заднее правое сидение предполагается как место владельца, переднее пассажирское – для телохранителя, левое заднее, возможно, тоже.

Но в порядке исключения многие бизнесмены покупают эти машины для езды за рулём, ведь каждый из седанов оснащен мощным мотором и крайне удобным водительским местом.

Критерии выбора кандидатов

Практически каждый автопроизводитель представляет собственный бренд в этом сегменте легковых авто. Они весьма популярные, хорошо продаются и покупаются. Отказываться от солидной доли рынка никто не хочет.

При этом не всем удаётся претендовать на звание лучшего автомобиля D-класса по европейской классификации. Для определения кандидатов за основу были взяты следующие критерии:

  • соответствие габаритов классу;
  • надёжность;
  • безотказность и беспроблемной в эксплуатации;
  • официальное представительство в России;
  • доступность запчастей и расходников на российском рынке;
  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • эксплуатационные характеристики;
  • высокий уровень комфорта;
  • экономичность.

Только максимально соответствующие представленным требованиям и характеристикам автомобили D-класса сумели попасть в рейтинг. При этом тут собраны не только наиболее премиальные модели, но и представители среднебюджетной ценовой категории.

Один из самых бюджетных автомобилей С-класса, который предлагает довольно интересный набор качеств. Машина достаточно долговечная, надёжная и безопасная. Это косвенно можно подтвердить фактом активного использования Lacetti от Chevrolet службами такси. Туда стараются брать машины, которые доставляют минимум проблем.
Пока ничего нового от Chevrolet мы не видим. Неизвестно, собирается ли компания что-то делать. Без обновлений автомобиль постепенно теряет публику, перестаёт быть актуальным для покупателей новых машин с салона.

Но на вторичном рынке спрос внушительный. Машина доступная, но вместе с тем бюджетная в обслуживании, достаточно динамичная, внешне привлекательная, комфортабельная внутри. В С-классе Лачетти представлена универсалом, хетчбэком и седаном, что позволяет выбрать оптимальный для каждой категории покупателей кузов. Как минимум за комфорт и доступность заслуживает входить в топ.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *