Администратор офиса обязанности

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Администратор офиса обязанности». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Приведенные выше квалификационные характеристики должности «Администратор офиса» предназначены для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений и обеспечением эффективной системы управления персоналом в различных организациях. На основе этих характеристик разрабатывается должностная инструкция администратора офиса, содержащая права и ответственность работника, а также конкретный перечень его должностных обязанностей с учетом особенностей организации и управления деятельностью предприятия (учреждения).

Администратор имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.2. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

3.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

3.4. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

3.5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

3.6. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.7. [Указать иные права работника].

Администратор имеет право:

1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

4. Получать от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений предприятия к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – с разрешения руководителя предприятия).

6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

Образец должностной инструкции

Данный вариант универсальный и подойдет в качестве исходного шаблона для любой организации. Однако следует помнить о том, что большинство пунктов нужно будет изменить, исходя из соображений руководства.

I. Общие положения

  1. Администратор – это специалист, который относится к категории офисных сотрудников.
  2. На данную должность могут претендовать лица старше 18 лет, имеющие оконченное среднее образование.
  3. Данный специалист подчиняется непосредственно руководителю гостиницы/ресторана/клуба.
  4. Администратор должен уметь:
  • правильно распределить обязанности между сотрудниками организации;
  • устранять все конфликтные ситуации как внутри коллектива, так и за его пределами;
  • грамотно донести всю нужную информацию об услугах и тарифах до клиентов этой организации.

Обязанности управляющего офисом условно делятся на пять сфер:

  1. Управление
  2. Администрирование
  3. Хозяйственное обеспечение
  4. Контролирование
  5. Отчётность

В сфере управления офис-менеджер должен проявлять чудеса в умении налаживать процессы. Успешному соискателю должны быть по плечу задачи:

  • упорядочение работы офиса в целом;
  • работа с персоналом офиса (администраторами, секретарями, уборщицами, водителями, курьерами);
  • организация совещаний и брифингов;
  • планирование мероприятий по обеспечению безопасной работы офиса.
Читайте также:  Водительское удостоверение международного образца 2023 года

В сфере администрирования заботы связаны с такими направлениями, как:

  • организация структуры офиса;
  • организация делопроизводства;
  • распределение документации по отделам;
  • организация приёма и рассылки деловой корреспонденции.

В сфере хозяйственного обеспечения придется заниматься рядом орг. вопросов, например, взять на себя:

  • организацию закупки материалов и техники;
  • обеспечение всем необходимым работников офиса;
  • работу по установке оборудования и обеспечение его технического обслуживания;
  • хранение ценностей.

В сфере контролирования управляющий офисом осуществляет:

  • ревизию, инвентаризацию материальных ценностей;
  • аттестацию сотрудников;
  • контроль состояния офисного оборудования и средств коммуникации.

В сфере отчётности главной обязанностью будет подготовка отчётов для вышестоящего руководства.

Должностная инструкция управляющего предприятием

Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы. 3.7. Запрашивать документы, материалы, инструменты и т. п., необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 3.8. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством. 4. Ответственность Управляющий административным комплексом несет ответственность: 4.1.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ. 4.2. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ. 4.3.

Образец должностной инструкции

Данный вариант универсальный и подойдет в качестве исходного шаблона для любой организации. Однако следует помнить о том, что большинство пунктов нужно будет изменить, исходя из соображений руководства.

I. Общие положения

  1. Администратор – это специалист, который относится к категории офисных сотрудников.
  2. На данную должность могут претендовать лица старше 18 лет, имеющие оконченное среднее образование.
  3. Данный специалист подчиняется непосредственно руководителю гостиницы/ресторана/клуба.
  4. Администратор должен уметь:
  • правильно распределить обязанности между сотрудниками организации;
  • устранять все конфликтные ситуации как внутри коллектива, так и за его пределами;
  • грамотно донести всю нужную информацию об услугах и тарифах до клиентов этой организации.

II. Обязанности

Администратор обязан:

  1. Создать все необходимые условия для комфортного пребывания клиентов на территории заведения.
  2. Предоставлять всю необходимую информацию по услугам, тарифам и скидкам.
  3. Вести все виды клиентских баз, а также предпринимать меры по их эффективному увеличению.
  4. Улаживать все конфликтные ситуации с клиентами, персоналом и руководством.
  5. Обеспечивать чистоту и порядок на вверенной ему территории.
  6. Следить за соблюдением дисциплины внутри рабочего коллектива.
  7. Предоставлять руководителям всю информацию об их организации.

Требования к специалисту

Инструкция должностная офис-менеджера включает необходимые предписания для принятия на работу и ее осуществления в дальнейшем. Первое, чем должен обладать претендент на данную должность, — это соответствующее образование и профессиональные навыки. Работник должен иметь диплом об окончании среднего специального, неполного высшего или высшего образования.

В навыках должны присутствовать знания об устройстве офиса и особенностях его работы. Зонирование помещения – немаловажный фактор в функциональности. Если офис-менеджер знаком с принципами организации деятельности, ему будет несложно контролировать отдельные рабочие позиции. Персонал должен распределяться по своим местам в соответствии с обязанностями так, чтобы не нарушалась другая работа. Офис-менеджер должен знать сферу работы и степень ответственности каждого специалиста.

Должностная инструкция офис менеджера с функциями секретаря

В числе обязанностей офис-менеджера может быть и работа с коммунальными службами, с представителями обслуживающих оргтехнику организаций. Основное и существенное различие между офис-менеджером и администратором офиса заключается в руководящих полномочиях — администратор, как правило, не управляет офисными работниками, а всего лишь является одним из них и выполняет свою работу во взаимодействии с персоналом офиса.

Читайте также:  Льготы по потере кормильца в 2023 году

Офис-менеджер и администратор офиса должны обладать такими личностными качествами, как коммуникабельность, энергичность, умение четко и ясно выражать свои мысли, уверенность, умение убеждать, способность к самоорганизации (для администратора) и умение управлять коллективом (для менеджера), знание иностранного языка, пр. I. Общие положения 1. Администратор офиса относится к категории специалистов.

Ведет делопроизводство. 4. Ведет регистрацию и учет входящей и исходящей документации. 5. Осуществляет не менее 2 раз в день получение и рассылку электронной почты.

Контролирует доставку почты для организации с отделения связи и доставку почты организации в отделения связи. 6. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 7. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает сохранность документации организации, в том числе отчетов работников, и в установленные сроки сдает документацию в архив. 8. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. 9. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 10. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

Стоит сказать, что администратор – весьма универсальная профессия, которая может включать в себя разносторонние обязанности. Преимущество для начинающих специалистов состоит в том, что она не требует каких-либо глубоких знаний в определенной сфере.

Большее внимание потенциальные работодатели уделяют личным качествам. Потенциальный кандидат на должность администратор офиса должен быть в меру общительным, уметь устанавливать контакты с разными людьми, грамотно излагать собственные мысли. Также преимуществом станет наличие интереса к выбранной сфере деятельности и умение проявлять стрессоустойчивость. Последнее качество непременно пригодится будущему администратору. Ему придется общаться с огромным количеством посетителей, среди которых непременно будут попадаться конфликтные. Однако даже в подобных ситуациях администратор должен уметь оставаться вежливым.

Стоит отметить, что в зависимости от политики компании в вопросе набора кадров, могут предъявляться требования к наличию высшего образования, умению работать с офисной техникой и т.д.

Рабочий график на этой должности обычно определяется режимом работы заведения, так как именно администратор открывает его по утрам и закрывает вечером. Однако при круглосуточной работе для сотрудников составляется сменный график. Как правило, офисы в подобном режиме не работают.

Стоит также обратить внимание на тот факт, что администратор и офис-менеджер – это разные профессии. Офис-менеджер фактически руководит другими сотрудниками. Администратор, в отличие от него, данную функцию не выполняет. Он всего лишь выполняет собственные функции, при необходимости взаимодействуя с другими сотрудниками офиса.

Администратор Административно-хозяйственного отдела несет ответственность за:

5.1. своевременность приобретения необходимых в работе Общества материалов;

5.2. сохранность документации;

5.3. правильность составления и своевременность предоставления отчетов Начальнику Административно-хозяйственного отдела;

5.4. разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну Общества и иных сведений, ставших известными в ходе работы;

5.5. сохранность имущества, предоставляемого ему Обществом для осуществления своих функций;

5.6. невыполнение требований настоящей инструкции.

Читайте также:  Исковое заявление о снятии с регистрационного учета

Образец на работника – водителя

Причины составления

Выдается в 2 случаях:

  • по личному требованию работника;
  • в ответ на запросы внешнего и внутреннего типа.

Внешняя характеристика – составляется по требованию самого водителя или других пользователей: банк, суд, адвокатская фирма. Внутренняя предоставляется на требование актов, выданных органами руководства компании. В случае перевода в другой отдел или должность.

Составляется в произвольной форме без стандартной формы. Исключение – запросы в государственные органы, когда выдается конкретный бланк.

Условно ее разделяют на 5 частей:

  1. Заголовок.
  2. Анкетные данные.
  3. Трудовая деятельность.
  4. Основная часть – личные качества.
  5. Заключение.

Должностная инструкция администратора офиса

Офис-менеджер — это работник, управляющий офисом. Как правило, данного работника вводят в штат центрального (головного) офиса предприятия или офиса, в котором непосредственно располагается дирекция предприятия.

Основной задачей офис-менеджера является эффективное управление офисом: его материально-техническим обеспечением, делопроизводством, и главное — персоналом офиса (секретарями, референтами, переводчиками, диспетчерами на телефоне, пр.). Зачастую на офис-менеджеров небольших компаний возлагаются обязанности по ведению кадрового дело-производства (оформление и учет офисных работников), оформлению первичных бухгалтерских документов, проведению переговоров с посетителями офиса. На ряде торговых предприятий практикуется работа с клиентами (обслуживание) и координация продаж. В числе обязанностей офис-менеджера может быть и работа с коммунальными службами, с представителями обслуживающих оргтехнику организаций.

DevOps или DevSecOps — специализация на стыке разработки, администрирования и безопасности

На данный момент внимание к DevOps только растёт и этот тренд продолжится, развиваясь в сторону контейнеризации, нагруженных приложений и систем, микросервисной архитектуры и т.д. Изучайте всё это, пока это выглядит как наиболее приоритетное будущее.
Информационная безопасность — ещё одно направление развития

Если раньше инфобезопасники были только в телекоме и банках, то сегодня они нужны практически в любой ИТ-компании. Сфера непростая, потребует знаний в разработке, системах взлома и защиты, — это гораздо глубже, чем установить антивирус и настроить файервол. И, кстати, для инфобеза есть отдельные специальности в вузах, поэтому если вы в начале пути, можно сразу поступать по профилю, а если «старичок», то можно рассмотреть магистратуру для углубления знаний и наличия диплома.
CTO, CIO — руководящие должности в ИТ-сфере или ИТ-подразделениях компаний. Отличный путь для тех, кто кроме системного мышления и любви к технологиям имеет управленческие и финансовые способности. Вы будете руководить всей ИТ-инфраструктурой, проводить сложные внедрения, выстраивать архитектуры для бизнеса, и это, само собой, очень неплохо оплачивается. Однако, как показывает практика, CTO/CIO в крупной компании — это ещё и умение договариваться, объяснять, обосновывать и пробивать бюджеты, это колоссальные нервы и ответственность.
Открыть своё дело. Например, заняться системным администрированием и поддержкой компаний как аутсорсер. Тогда вы сможете выстраивать свой график, планировать доходность и занятость, предоставлять те услуги, которые у вас выходят особенно круто. Но это непростой путь как с точки зрения набора и удержания клиентской базы, так и с точки зрения управления, финансов и права.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *