Ремонт глушителя герметиком abro

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Ремонт глушителя герметиком abro». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Герметик Abro ES 332 — это универсальное средство, цемент для заделывания повреждений в системах выхлопных газов любого транспортного средства. В основе лежат современные технологии производства смеси. Выпускается в Америке.

Благодаря отличным характеристикам и техническим свойствам герметика, он может выдерживать максимальную температуру равной 2000 градусов по Фаренгейту или что приблизительно равняется 1100 градусов Цельсия.

Основным предназначением смеси является заделывание намертво пробоин в системе выхлопных газов автомобиля. При нанесении на металл, в место повреждения, застывает намертво, как цемент. В процессе починки, обеспечивается хорошая герметичность, не пропускающая горячих выхлопов, отработанных двигателем.

Кроме этого, универсальность средства позволяет использовать его для починки выхлопной системы, только в качестве прокладки. В том случае, если необходимо быстро починить стыки выхлопных труб автомобилей, а под рукой нет ремкомплекта прокладок или необходимых запчастей.

Нередко герметик цемент Abro ES- 332 используют в качестве уплотнительных колец, всё тех же, выхлопных систем транспортного средства.

Смесь отвечает всем современным сертификатам и нормам. Имеет множество одобрение от известнейших компаний по производству выхлопных систем и припусков для транспортных средств, разных марок и годов выпуска.

Почему покупают ES332 Герметик для глушителя ABRO у нас

Есть несколько причин, по которым казахстанские автомобилисты приобретают автозапчасти именно здесь, а не где-либо ещё. Преимущества сайта:

  • консультанты отвечают на вопросы пользователей по телефону и через интернет;
  • Герметик для глушителя ABRO ES332 в наличии и под заказ, продукция проходит проверку на качество;
  • возможна оплата покупки банковской картой и другими способами.

Дополнительные советы и рекомендации

Чтобы термогерметик прослужил дольше и не терял своих свойств, важно помнить о следующих хитростях:

продукт может быть использован только в качестве временной меры, так как под воздействием постоянной вибрации и высоких температур он начнет быстро разрушаться;
использование возможно только в том случае, когда трещины находятся снаружи и хорошо видны, в противном случае придется полностью демонтировать систему и заменить на новую;
важно помнить, что герметик полностью застывает в течение нескольких часов, процесс можно ускорить при помощи тепла;
продукт наносят только равномерным слоем, излишки удаляют либо осторожно размазывают, тем самым добиваясь еще большей герметичности.

Правильное использование состава не только продлит срок службы деталей, но и поможет отсрочить капитальный ремонт выхлопных труб или глушителя.

Краткий обзор популярных на рынке продуктов

Рассмотрим несколько популярных в России герметиков для глушителей.

  1. Liqui Moly Auspuff-Reparatur-Paste. Один из наиболее дорогих и эффективных герметиков для высокотемпературных соединений. Выпускается в пластиковых тюбиках объёмом 200 гр. Стоит около 400 рублей. Основная область применения – выхлопные системы автомобилей. Но может использоваться и для других соединений, работающих в условиях высоких температур. Наносится на негерметичный участок выпускного тракта. Первичное отвердевание происходит в течение 15-20 минут работы двигателя на холостом ходу. Без разогрева системы герметик полностью полимеризуется примерно через 12 часов.
  2. ABRO Exhaust System Sealer Cement. Второе по популярности в России средство. Цена за тюбик объёмом 170 грамм – 200-250 рублей. Отличительной особенностью цемента «Абро» выступает способность создавать довольно толстые и прочные заплатки. Гарантированно полимеризуется с набором полной, расчётной твёрдости при толщине слоя до 6 мм. Высыхает до пригодного к эксплуатации состояния за 20 минут работы мотора на холостом ходу. Через 4 часа набирает максимальную прочность.
  1. Bosal Muffler Cement. Недорогой, но довольно эффективный герметик для ремонта выхлопных систем. Тюбик на 190 грамм стоит около 150 рублей. Используется в основном как заполнитель соединительных пустот выпускного тракта. Наносится в сочленения отдельных элементов и под хомуты. После высыхания образует твёрдый цементный слой, который не выгорает.
Читайте также:  Как вернуть деньги? Пошаговый алгоритм компенсации за детские путёвки

На рынке есть довольно много других герметиков для выхлопных систем. Все они обладают неплохой эффективностью. И в целом работает правило: чем выше цена, тем прочнее и качественнее будет изолировано соединение или закрыто повреждение.

Высокотемпературный армированный цемент глушителя ABRO – не что иное как специальный герметик на основе силикатов натрия и алюминия. Обеспечивает надежное скрепление и особую прочность как при монтаже новых соединений, так и при ремонте старых.

Конструкция, собранная с помощью этого состава, будет отличаться повышенной герметичностью и выдерживать воздействие высоких температур. Так, геремтик сохраняет все свои свойства до +1100ᵒС!

Это интересно! Благодаря своим свойствам продукт может применяться не только при ремонте автомобиля, но и в быту – в качестве высокотемпературного клея.

Инструкция по применению

Как правильно применять герметик при монтаже новых конструкций:

  1. Смазать средством внутренний и внешний концы глушителя или трубы, толщина слоя герметика должна быть 6 мм.
  2. Осуществить монтаж конструкции в правильной последовательности.
  3. Нанести герметик на соединения конструкции и снаружи.

Последовательность действий во время ремонта:

  1. Очистить ремонтируемую поверхность от загрязнений, обезжирить.
  2. Загерметизировать дырки и трещины оптимальным количеством цемента.
  3. Если повреждение большого размера, то снаружи его рекомендуется укрепить металлической сеточкой, а затем нанести цемент.

Схватывается состав во время работы мотора на холостом ходу. Первоначальное отвердение происходит в течение 20 минут, а полное – через 2-4 часа. Если двигатель выключен, то окончательной полимеризации следует ждать через 12 часов.

По каким критериям выбрать герметик для ремонта глушителя

Выбор герметика для ремонта выхлопной системы основывается на характере повреждения. Существует много видов дефектов, начиная от малых прогаров, заканчивая обширной коррозией. Там, где сечет не сильно, применяют локальные средства и методы. Но стоит уточнить, что и герметики бывают разные. Они применимы только в местах стыка двух деталей, а другие можно использовать с прокладками. В любом случае все пасты содержат в своем составе или частицы керамики, металлические компоненты, или высокотемпературный силикон и акрил. В местах, где температура ниже 1000 градусов вполне применимы силиконовые и акриловые герметики. Для ремонта мест возле коллектора лучше применить керамический состав. Пасты и герметики удобны для восстановления фрагментов выхлопа с округлыми элементами, но также стоит при себе иметь накладки, ленту и цемент.

CRC Exhaust Repair Gum

На рынке данный герметик представлен как замазка черного цвета на основе неорганических соединений и модифицирующих присадок. Связывающая клеевая способность является ключевой функцией Exhaust Repair Gum, благодаря которой можно добиться заделки трещин и отверстий даже без демонтажа системы. Как показывает практика, состав обретает достаточную для эксплуатации твердость менее чем за сутки, не требуя специальных условий кристаллизации. При работающем двигателе (на холостом ходу) покрытие затвердевает и вовсе всего за 10 минут. В качестве конечного эффекта от применения данного герметика для выхлопной системы автомобиля можно ожидать повышение прочности конструкции, восстановление поверхностей с дефектами и снижение шума. Что касается защитных свойств, то оболочка предохраняет целевую область от влаги, термических воздействий и вибраций (демпфирующий эффект).

Читайте также:  Распознание и ответственность за подделку больничного листа

Конечно же есть минусы и вам нужно прежде думать — чем обматывать:

  • Объем газов. Как я уже говорил, если не понижать температуру выхлопа, то объем газов остается большой при такой же массе. С одной стороны это хорошо – быстрее отходят. С другой стороны давление идут не только в одну сторону (глушителя), но и в другую – выпускных клапанов, для них это может быть чревато и они быстрее могут подгорать!
  • Металл. Выпуск находится либо спереди, либо почти под машиной, это влага, соль, грязь и прочее которое в любом случае будет набиваться в эту термоленту. Все это будет причиной коррозии и преждевременного выхода из строя выпуска

Ремонт глушителя своими руками

Чтобы герметик служил дольше, нужно правильно пользоваться им, строго соблюдая инструкцию. Вот порядок действий по ремонту выпускной системы:

  • тщательно осмотреть все детали, чтобы найти и локализовать область поломки и исключить наличие других дефектов,
  • очистить все элементы от грязи, обезжирить ацетоном, обязательно устранить следы старого герметика, если он применялся ранее,
  • вскрыть упаковку с составом, надеть насадку на носик (она идет в комплекте),
  • нанести шов толщиной 2-3 мм,
  • если требуется, использовать хомуты, накладки, заплаты,
  • оставить герметик для подсыхания на пару минут, соединить детали, выдержать время, указанное в инструкции, и только затем приступить к эксплуатации автомобиля.

Герметизация выпускной системы – временная мера. В любом случае по возможности надо обратиться в автосервис для замены или сварки деталей, ведь склеенный глушитель не может служить так же длительно, как и новый.

Герметик Abro ES 332 — это универсальное средство, цемент для заделывания повреждений в системах выхлопных газов любого транспортного средства. В основе лежат современные технологии производства смеси. Выпускается в Америке.

Благодаря отличным характеристикам и техническим свойствам герметика, он может выдерживать максимальную температуру равной 2000 градусов по Фаренгейту или что приблизительно равняется 1100 градусов Цельсия.

Основным предназначением смеси является заделывание намертво пробоин в системе выхлопных газов автомобиля. При нанесении на металл, в место повреждения, застывает намертво, как цемент. В процессе починки, обеспечивается хорошая герметичность, не пропускающая горячих выхлопов, отработанных двигателем.

Кроме этого, универсальность средства позволяет использовать его для починки выхлопной системы, только в качестве прокладки. В том случае, если необходимо быстро починить стыки выхлопных труб автомобилей, а под рукой нет ремкомплекта прокладок или необходимых запчастей.

Нередко герметик цемент Abro ES- 332 используют в качестве уплотнительных колец, всё тех же, выхлопных систем транспортного средства.

Смесь отвечает всем современным сертификатам и нормам. Имеет множество одобрение от известнейших компаний по производству выхлопных систем и припусков для транспортных средств, разных марок и годов выпуска.

Auspuff Reparatur от Liqui Moly

Составы автохимии данной марки по праву занимают лидирующие позиции в разных категориях. В данном случае компания предлагает комплексное решение по защите выхлопной трубы, исключающее риск образования и развития имеющихся трещин с мелкими отверстиями на поверхностях конструкции. Герметизирующая паста отличается стойкостью к повышенным температурам, не требует выполнения сложных монтажных операций наподобие сварки и не содержит вредных химических ингредиентов. В частности, нанесенное покрытие сохраняет свои эксплуатационные качества при 700 °C. Обработку герметиком для выхлопной системы автомобиля Liqui Moly можно осуществлять в типовых гаражных условиях без подключения специального оборудования, что также является привлекающим преимуществом при выборе.

CRC Exhaust Repair Gum

На рынке данный герметик представлен как замазка черного цвета на основе неорганических соединений и модифицирующих присадок. Связывающая клеевая способность является ключевой функцией Exhaust Repair Gum, благодаря которой можно добиться заделки трещин и отверстий даже без демонтажа системы. Как показывает практика, состав обретает достаточную для эксплуатации твердость менее чем за сутки, не требуя специальных условий кристаллизации. При работающем двигателе (на холостом ходу) покрытие затвердевает и вовсе всего за 10 минут. В качестве конечного эффекта от применения данного герметика для выхлопной системы автомобиля можно ожидать повышение прочности конструкции, восстановление поверхностей с дефектами и снижение шума. Что касается защитных свойств, то оболочка предохраняет целевую область от влаги, термических воздействий и вибраций (демпфирующий эффект).

Читайте также:  Законопроект о повышении выслуги с 20 до 25 лет для назначения пенсий

Лучшие герметики-формирователи прокладок

Работать с «ультрасерым» одно удовольствие: он практически ничем не пахнет, в отличие от дешевых ацетатных герметиков, имеет отличную адгезию, легко наносится через конический наконечник «валиком» или размазывается. Распределите герметик по поверхности, затем равномерно затяните болты и дайте герметику время для окончательной полимеризации – и можете быть уверены в качестве результата.

Полимеризовавшийся герметик превращается не в «сопли», как все те же дешевые ацетатные герметики наподобие ABRO, а в очень плотный и упругий резиноподобный материал. Это позволяет использовать Ultra Grey даже не совсем «по назначению» — из него можно отливать нестандартные резинотехнические изделия самого различного применения: уплотнения, виброизолирующие опоры и так далее.

Выпускается герметик не только в привычном тюбике, но и в «малой форме» (15-граммовый тюбик в блистере). Если Вам нужен именно небольшой объем герметика для разовой работы, не стоит покупать большой тюбик по принципу «пускай будет про запас» — в единожды распечатанном тюбике, как его ни закрывай, герметик все равно начнет полимеризоваться.

  • Отсутствие кислоты
  • Быстрая полимеризация
  • Широкий температурный диапазон (-54…260 градусов)
  • Упругость и механическая прочность
  • Отличная адгезия
  • Скорость полимеризации заметна и в тюбике при хранении

Как использовать Abro?

Для улучшения сцепления герметизирующего средства с основанием нужно хорошо очистить деталь — снять старое покрытие, изношенную прокладку, применив скребок или специальный растворитель. Далее порядок действий будет таким:

  • вскрыть состав, убрав насадку и проткнув фольгу,
  • вновь надеть насадку, предварительно подрезав наконечник и сделав отверстие нужного размера,
  • нанести средство слоем до 6 мм, обходя области фиксации болтов,
  • просушить новую прокладку в течение 10 минут,
  • собрать изделие, не слишком перетягивая болты,
  • оставить деталь на 24 часа до момента полной полимеризации, потом ее можно пускать в эксплуатацию.

Герметик Abro ES 332 — это универсальное средство, цемент для заделывания повреждений в системах выхлопных газов любого транспортного средства. В основе лежат современные технологии производства смеси. Выпускается в Америке.

Благодаря отличным характеристикам и техническим свойствам герметика, он может выдерживать максимальную температуру равной 2000 градусов по Фаренгейту или что приблизительно равняется 1100 градусов Цельсия.

Основным предназначением смеси является заделывание намертво пробоин в системе выхлопных газов автомобиля. При нанесении на металл, в место повреждения, застывает намертво, как цемент. В процессе починки, обеспечивается хорошая герметичность, не пропускающая горячих выхлопов, отработанных двигателем.

Кроме этого, универсальность средства позволяет использовать его для починки выхлопной системы, только в качестве прокладки. В том случае, если необходимо быстро починить стыки выхлопных труб автомобилей, а под рукой нет ремкомплекта прокладок или необходимых запчастей.

Нередко герметик цемент Abro ES- 332 используют в качестве уплотнительных колец, всё тех же, выхлопных систем транспортного средства.

Смесь отвечает всем современным сертификатам и нормам. Имеет множество одобрение от известнейших компаний по производству выхлопных систем и припусков для транспортных средств, разных марок и годов выпуска.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *